Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта (1 дополнительный, 1 - 9 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 (АООП) - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральной адаптированной основой общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Общепрофессиональный цикл:
Основы материаловедения, оборудование, инструменты и приспособления для ремонтно-строительных работ, охрана труда
Адаптационный цикл
Этика и культура делового общения, социально - бытовая адаптация, основы финансовой грамотности, основы делового и творческого письма, математика в профессии, основы компьютерной грамотности, основы права и российской гражданственности
Профессиональный цикл:
Производственное обучение
Учебная практика
Адаптивная физическая культура
Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по профессии 17544 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий разработана для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Профстандартом (16.077) и требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) по профессии Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий КОД 17544 , в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Регламентирует содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) 11583 «Вышивальщица"
Рисунок в вышивке, основы композиции, основы материаловедения, безопасность жизнедеятельности
Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по профессии 11583 Вышивальщица разработана для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) по профессии (ОК 010-2014) КОД 11583 Вышивальщица, в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Регламентирует содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Основы микробиологии, санитарии и гигиены, техническое оснащение и организация рабочего места, физиология питания с основами товароведения, охрана труда, подготовка к обслуживанию и сервировки стола
Кулинария
Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по профессии 16675 Повар разработана для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Профстандартом (33.011) и требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) по профессии (ОК 016-94) КОД 16675 Повар, в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Регламентирует содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Рабочая программа для обучающихся с нарушением интеллекта по учебному предмету «Рисование» предметная область «Искусство» для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата (вариант 6.3) 1-подготовительный, 1-4 классы
Рабочая программа для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с нарушением интеллекта (вариант 8.3) по учебному предмету «Рисование» 1 дополнительного класса предметная область "Искусство"
Физическая культура
Коррекционно - развивающие занятия
Внеурочная деятельность
Рабочая программа по курсу "Профминимум. Россия - мои горизонты" для обучающихся с нарушением интеллекта 6-9 классы (1 вариант), а также для обучающихся с нарушением интеллекта 6 - 9 классы (2 вариант)
Календарный план воспитательной работы
2024 - 2025 учебный год.
Общая численность обучающихся: 70
Для лиц, зачисленных в образовательное учреждение до 1 сентября 2016 года:
1 вариант АОП - 9 лет1-4 классы - 4 года5-9 классы - 5 лет.Срок обучения может быть увеличен за счет обучения в 10 классе с углубленной трудовой подготовкой.
Для лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 года и обучающихся по АООП (I и II вариант):1 вариант АООП - 9 лет1-4 класс - 4 года5-9 класс -5 лет
2 вариант АООП - 13 лет1 дополнительный - 4 классы - 5 лет5-9 классы- 5 лет10-12 классы - 3 года
Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (8.3, 8.4):
1 (дополнительный) 1 год обучения,1 (дополнительный) 2 год обучения, 1, 2, 3, 4 классы - 6 лет
5 - 9 классы - 5 лет (8.3)
5 - 12 классы - 8 лет (8.4)
Для обучающихся с НОДА (6.3, 6.4):
1 (дополнительный), 1,2,3,4 классы - 5 лет
5 - 9 классы - 5 лет (6.3)
5 - 12 классы - 8 лет (6.4)
Информация о трудоустройстве выпускников за 2024 г
Раздел находится в стадии наполнения