Страничка логопеда

Страничка логопеда

    

Учитель-логопед

Савельева Юлия Валерьевна

Образование: Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К. Минина. (2007г.-2012г.)
⦁    Квалификация: специальный психолог, логопед

Сайт: https://logoped52.wixsite.com/info

Учитель-логопед

Аристова Наталья Александровна

Образование: Московский Психолого-социальный институт  (2000- 2004)

⦁    Квалификация: специальный психолог, логопед

График  работы учителя-логопеда Аристовой Натальи Александровны:
Понедельник – 8.30 – 15.00
Вторник – 8.30 – 15.00
Среда –  8.30 – 14.30
Четверг – методический день
Пятница – 8.30 - 14.30

График  работы учителя-логопеда  Савельевой Юлии Валерьевны:
Понедельник – 8.30 – 16.00
Вторник – методический день
Среда –  8.30 – 16.00
Четверг – 8.30 – 16.00
Пятница – 8.30 – 16.00

     Красивая  грамотная речь – это показатель образованности и залог успешности в различных сферах деятельности! Поэтому фраза «кто владеет словом – владеет миром»  - актуальна и в наше время. Согласитесь, гораздо приятнее общаться с человеком, чья речь не имеет дефектов и приятна на слух.
     Если у вашего собеседника  есть дефекты речи, мы сразу их заметим. Это может быть нарушение звукопроизношения, выразительности речи, бедность словаря, нарушения письменной речи.

    Безусловно, это все  сказывается как на качестве общения, так и  на качестве жизни взрослого  и ребёнка в целом. Из этого, к сожалению, вытекают проблемы психологического характера: заниженная самооценка, замкнутость, боязнь общения; интеллектуальные нарушения: нарушения мышления, памяти, внимания, воображения и т. д.
    Все эти проблемы возникают еще в детстве, когда по каким-либо причинам родители не обратили внимание на трудности своего ребенка и решили, что все пройдет само. Но вот время шло, а само собой ничего не решалось, а наоборот, нарастало как снежный ком. И вот уже вашего сына или дочку  дразнят сверстники за «Шепелявость»,  в дневнике  появляются двойки за письменные работы, а сам ребенок чувствует свою неуверенность и испытывает стресс. Эту неуверенность он берет с собой во взрослую жизнь и ничего хорошего она ему не приносит. 
     К счастью всех  этих проблем можно избежать, вовремя обратившись к специалисту.

КТО ТАКОЙ ЛОГОПЕД?

ЗАЧЕМ  К НЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ?

     Многие считают, что логопед нужен только детям и занимается он только постановкой звуков. Это не так. Постановка звуков, это всего лишь часть огромной работы, которую  делает логопед. Сделать свою речь красивой и  грамотной можно в любом возрасте!

     Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Его работа не ограничивается только развитием и коррекцией речи. Логопед воздействует на деятельность всего головного мозга, развивает все психические процессы. Детский логопед начинает работу с развития у ребенка внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Это является основой для овладения полноценной правильной речью.

    Для овладения красивой речью необходимо, чтобы были развиты мышцы артикуляционного аппарата, дыхательная функция. Это всё учитывает логопед в процессе своей работы, так как нарушение хотя бы одного звена речевой деятельности ведет к её искажению.

   Логопед — специалист широкой направленности со знаниями из медицинской (анатомия, физиология, медицина), педагогической (дошкольная и школьная психология, методики обучения и воспитания) и психологической (общая, возрастная, педагогическая, коррекционная психология и т. д.) отраслей.

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

      Каждый ребенок особенный и для  каждого ребенка логопедическое занятие происходит по своему. В  зависимости от вида и степени нарушения, подбираются упражнения, задания, строится все занятие в целом. Специальность логопеда интегрирует в себе не только навыки постановки звуков, но также обширные знания по человеческой анатомии, физиологии, психологии, так как часто нарушения речи связаны с неправильным формированием процессов в головном мозге.

РАБОТА ЛОГОПЕДА

https://vk.com/wall-209688831_1377 - занятие по формированию межполушарного взаимодействия

https://vk.com/wall-209688831_1380 - индивидуальное занятие по развитию фонематического анализа и синтеза

https://vk.com/wall-209688831_1385  - занятие на формирование связного высказывания

https://vk.com/wall-209688831_1248 - занятие "Страна профессий" 

https://vk.com/wall-209688831_1225 - логопедическое занятие в 5 классе на развитие слухового восприятия

https://vk.com/wall-209688831_1223 - логопедическое занятие в начальное школе на составление рассказа - описания

   Рабочая программа учителя - логопеда   

План работы на 2024-2025 учебный год

План работы учителя – логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом

14 ноября - день логопеда!

Логопедический проект «Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями детей посещающих логопедические занятия»

Индивидуальный маршрут логопедических занятий (пример)

Логопедическая неделя в школе

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка”

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Пример отработки звуков методом повторения. Автоматизация Ж

Фонематический слух.

Презентация Логопедическое занятие "Звук (Ж), буква Ж".

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения